Главная » ЭКОНОМИКА » Нехватка времени — 20 тактических приемов работы

Нехватка времени — 20 тактических приемов работы

Систематическая нехватка времени это диагноз.
Спасти вас могут тактические вопросы, которые я предлагаю.
Задавайте их себя почаще, и такая проблема перестанет вас волновать.

1. Над чем вы сейчас работаете? Имеете ли список первоочередных дел, целей (они обязательно должны быть в фокусе вашего внимания, как это сделать читайте статью) к которым нужно стремиться? Нет, сделайте!!!
2. Расположены ваши задачи в порядке приоритетности? Нет, сделайте.
3. Наполнен ли ваш план делами, которые требуют творческой энергии? Если нет, читайте блин дальше, не нойте раньше времени.
4. Умеете ли считать время? Который сейчас час? Не смотрите на часы, ну что не знаете? Плохо. Учитесь чувствовать время. Ходите без часов и работайте строго определенные промежутки.
5. Вы эгоист? Или все-таки даете другим проявить себя, попробуйте, они могут работать на вас, и экономить ваши ресурсы. Про нехватку времени вы сразу забудете.
6. Есть у вас список дел, которые можно поручить другому человеку, который зарабатывает меньше вас? Нет, сделайте!!!
7. Какие действия из вашего списка, вообще вы не должны делать? Поищите.
8. Спокойно ли передаете ответственность за выполнение работы другому человеку? Нет, ищите надежного человека.
9. Когда вы отдали дело на сторону, часто ли советуете, потом, как лучше сделать? Отдали дело — забыли, пусть другие волнуются.
10. Откуда вы получаете информацию из первых уст или из сплетен? Ищите первоисточник.
11. Сможете ли сказать нет, когда может быть затронуто ваше время? Нет, а надо уметь!!!
12. Все дела вы доводит до конца и точно в срок? Точность экономит много сил. Особенно когда есть нехватка времени.
13. Есть ли у вас план Б для критических ситуаций? Нет, должен быть
14. Как вы ведете заметки в своем ежедневнике? Краткость и четкость родственники успеха.
15. Импульсивный вы человек? Неадекватные реакции на происходящее, могут сильно отнимать время. Успокойтесь и помните мультик: «Полное умиротворение!!!»
16. Телефон ваш друг или постоянно отвлекает от работы? Выделите час без телефона
17. Кто планирует ваш день? Вы сами или ваш босс?
18. Позволяете ли вы отвлекаться на болтовню с коллегами? Есть люди, которые так и норовят занять чужое время, избегайте их.
19. Сколько дел вы делаете одновременно? Правило успеха — нельзя начинать новое дело, пока не закончено старое.
20. Любите ли вы свою работу? Только позитивный настрой способен творить чудеса (в дополнении, изучите виды трудовой мотивации).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*