Главная » ИНТЕРЕСНОЕ » Крутой контроль времени. Помидорная техника планирования.

Крутой контроль времени. Помидорная техника планирования.

Может быть вы уже слышали о технике планирования при помощи помидоров, по английски Pomodoro. Узнал о ней на твиттере, она мне очень понравилась, решил углубить знания. Скачал учебник на английском языке, долго разбирался и хочу предоставить вам основную суть данной методики.

Как всегда постараюсь по минимуму теории и по максимуму практической информации.

Суть: весь день разбит на 25 минутные отрезки, после которого 5 минутный перерыв. Правила жесткие 25/5 и ни каких исключений.
У меня сразу возникли вопросы: «Что делать если задача занимает 26 минут?», «Успею ли отдохнуть за 5 минут?» и.т.п.

На все вопросы я получил исчерпывающие ответы. Читайте дальше.

Основные плюсы:

1. Планирование становится более грамотным. Четко выбираешь промежутки времени и действуешь быстро.

2. Меньше отвлекающих моментов, есть четкая установка сделать все за 25 минут.

Необходимая подготовка

Подробнее на официальном сайте http://www.pomodorotechnique.com/

1. Тикающий таймер , как можно громче. Подойдет и компьютерные аналоги.

2. Список задач на сегодня. Рядом написать сколько вы планируете томатов (т.е отрезков по 25 минут) выделить для ее выполнения.

Процедура

Выбираем из списка , то что хотим сделать сегодня .
Запускайте время. 25 минут действуйте.
Позвонил таймер.
Ставим крестик рядом с выполняемой задачей.
5 минут отдыха и опять работать.
Выполнили дело зачеркните его.
Каждые 3 помидора делать перерыв в 15 минут.
Законы техники

1. Задачи продолжительностью 1 помидор не делим на части

2. Если меньше 1 помидора, группируем с другими подобными задачами.

3. Большие задачи , больше 4 помидоров, нужно разбивать на более мелкие.

4. Работать нужно без остановок. Остановились помидор начинать нужно заново.

Вот и все попробуйте может это помидорная техника планирования создана именно для вас.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*