Главная » СЕМЬЯ и ДОМ » Контроль рабочего времени на 5+

Контроль рабочего времени на 5+

У каждого бывает завал на работе. Когда, кажется что уже ничего нельзя сделать. Встает проблема контроля рабочего времени.
Вроде все распланировано, все по полочкам. Но нас постоянно отвлекают коллеги, телефон, появляются новые задания.
Конец дня вместо радости и гордости за выполненную работу, приносит разочарование и желание все бросить.
Контроль за времени необходим. Чтобы преуспеть в этом, нужно знать правила.
Правила, которые сделают контроль рабочего времени простым делом.
1. Фильтруйте новые задачи
Предлагаю вам схему из вопросов, которые позволят остановить поток новых задач, ну или хотя бы структурировать их.
— для чего мне это нужно?
— должен ли именно я этим заниматься?
— есть ли возможность отложить?
— правильно ли выбрана форма задачи? (может быть, сделать устный доклад, вместо письменного,возможно, никуда не нужно ехать, и решить все по телефону)
Если это не помогает, остается одно средство — разговор с директором. Приведите ему логические выводы , доказывающие что вы перегружены, и не можете выполнять больше работы. Подготовьте доклад, я думаю, дальновидному руководителю он понравится, и Вы вздохнете спокойнее.
2. Делайте обзоры
Как бы, не фильтровали, поток входящих задач, их количество все равно предостаточно. И контролировать их все сложнее.
Все от разных людей и для разных проектов. Все это сложно сразу распределить по нужным полкам.
Советую научится делать списки в одном месте.Можно выписывать входящие поручения на один листок А4,Составлять схему в компьютере,Интеллект карта также отлично подойдет.Сложность не в количестве задач, а в невозможности все удержать в голове, отсюда ошибки и неточности.
3. Выделяйте важные и неважные задачи
Умение выделить приоритеты, отличный способ , настроить контроль рабочего времени и достигнуть важных целей.
Существует реальная история, про одного американского бизнесмена, который заплатил $25 тыс. долларов консультанту, который предложил из общего списка дел на день, выделить по степени важности наиболее значимые и начать день с их выполнения. Одним махом он научил избавляться от пожирателей времени.
Главное преимущество, в том, что вы, может быть, не успеете выполнить все, но самое главное точно осилите.
4. Используйте гибкое планирование
Планирование позволяет увидеть свои стратегические цели и путь их достижения. Сделает оптимизацию времени доступной.
Только жесткий план не подходит.
Всего не предусмотришь, поэтому планировать нужно только ключевые моменты.
Считайте, сколько времени потребуется для выполнения той или иной рабочей процедуры.По чаще просматривайте списки дел.Никогда не делайте поминутное расписание, в плане должно быть 20% времени выделено на форс-мажорные обстоятельства и еще 20% на различные отвлечения или творческие проявления.
5. Группируйте похожие дела
Человеку сложно постоянно переключаться на различные виды деятельности.
Значит, похожие дела можно планировать за один раз.
Такие дела как звонки клиентам, уборка дома, составление отчетов , можно сделать гораздо быстрее если делать их за один присест.
6. Регулярная очистка рабочего пространства
Нужно найти свой индивидуальны ритм, для планирования уборки, рабочего пространства.
Допустим, входящие документы можно разбирать 1 раз в 2 дня, уборку стола делать раз в неделю.
Старайтесь добиться регулярности в этой привычке.
7. Используйте самомотивацию
Лучший мотиватор для человека это он сам.
Попробуйте из списка дел сделать простые, а потом когда втянетесь быстренько доделать сложные.
Распечатайте календарик на год. Каждый день в обед, зачеркивайте половину прожитого дня, вечером вторую половину. Вы будете чувствовать, прожитое время и бережнее к нему относится.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*