Главная » ТУРИЗМ » Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Аэрофлот требует на рейсах в Тайланд справки, которые никто не выдаёт

Пассажиры Аэрофлота стали заложниками ситуации, когда национальный российский перевозчик требует справки об отсутствии коронавируса, которые никто не выдаёт, и отказывается возвращать деньги за билеты, руководствуясь их невозвратностью.

Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны предоставить:

  • Справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна быть выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена на английский язык и заверена нотариально. Помимо медицинской справки, подтверждающей отсутствие признаков коронавирусной инфекции, иностранным гражданам необходимо ещё предоставлять результаты теста на наличие коронавируса.

  • Полис медицинского страхования на период пребывания в Таиланде с суммой покрытия не менее 100 000 долларов США, включающий в себя случай COVID-19.

Если пассажиры не могут предоставить требуемые документы авиакомпания не выдает посадочный талон, и в посадке должно быть отказано.

Кроме того, любой пассажир, въезжающий в Королевство Таиланд, при необходимости, может подвергаться изоляции, карантину, наблюдению или любым другим мерам для профилактики и борьбе с коронавирусом.

В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда от 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 и проведения теста, многие российские авиакомпании, в том числе S7, Azur Air и Royal Flight, прекратили выполнение рейсов в эту страну.

Кроме того, S7 последовала примеру многих иностранных авиакомпаний и запустила Добровольный обмен билетов, по которому можно обменять билет и улететь по другому маршруту. Сбор за изменение составит всего 1 000 рублей.

Национальный российский перевозчик «Аэрофлот» хранит молчание, и не спешит возвращать деньги за невозвратные билеты и разрешать своим клиентам добровольный обмен, тем самым подвергая риску здоровье пассажиров, у которых нет другого выбора, как вынужденно лететь в Тайланд. Официально направление не закрыто, поэтому и официальных причин по возврату средств нет, — объясняют в концентре Аэрофлота. Также в концентре Аэрофорта не смогли сказать, где оформляются требуемые ими справки, порекомендовали поискать информацию на сайтах Минздрава и Роспотребнадзора.

Посольство Тайланда также хранит молчание, ограничиваясь редкими сообщениями в официальной группе на сайте VK.com

20 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало сообщение:

Информацию по медицинским учреждениям, которые могут выдать требуемую медицинскую справку, мы не предоставляем. Это вопрос к Российской стороне, а именно к медицинским учреждениям РФ.

21 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало новое сообщение, в котором предлагает обращаться за справками от COVID-19 в ИНВИТРО и ОАО Медицина. Наш корреспондент позвонил в оба медицинских учреждения, где ему сообщили, что такие справки они не выдают, как и не делают тесты на коронавирус.

В итоге заложниками этой совершенно непонятной ситуации со справками стали пассажиры Аэрофлота, которые остались один на один со своими проблемами.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*